[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: iosif  
Форум » Разделы форума » Наши новости » Вопросы из магазинов (Вопросы о наболевшем)
Вопросы из магазинов
LikaДата: Суббота, 23.07.2011, 20:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Недавно по сети разошлось письмо, в котором поднимаются очень важные вопросы, касающиеся каждого. Суть их в следующем:

1) Как Вы относитесь к списанию товара, живого товара и кормления по розничным ценам? Лично мне кажется, что такая система не является логичной, поскольку часто получается, что мы кормим животных за свой счет и содержание их становится невыгодным. Возможно, у кого-то хорошие продажи живого товара, тогда животные не засиживаются, но у кого-то, как у нас, они довольно скромны и грызуны потребляют больше денег, чем они стоят. Про рыб тоже отдельная история, так, чтобы массово не мрут, но по чуть почти каждый день, в итоге на инвентаризацию или ревизию набегает очень даже приличная сумма, которая, опять же по причине списания по рознице в том числе, вычитается из зарплат.

2) Как Вы относитесь к списанию просроченных кормов из зарплат? (причем опять же по рознице) Насколько я понимаю, сейчас работает автозаказ, и особо сильно влиять на ассортимент и количество тех же мешков нет возможности. Автозаказ, в идеале, вещь хорошая, но сейчас он далеко не совершенен (возможно, у Вас все в порядке, я пишу на примере своего магазина), это можно проследить по многим позициям, примеры есть. Расскажу как у нас, возможно у Вас схожие проблемы. На момент моего прихода в магазин было насчитано более 20 больших мешков с подходящими сроками плюс столько же мелких упаковок. Об этом были извещены куратор (раз 5) и Девина Светлана. Были разосланы письма по магазинам с просьбами о помощи в продаже. Огромное спасибо тем, кто откликнулся и забрал мешки!!! В итоге, насколько мешков продали сами, пару-тройку отправили на склад для замены, несколько забрали магазины. Но 9 мешков все равно остались. Менее, чем через 2 недели ревизия, угадайте, кто заплатит за эти мешки (причем по рознице)? Да, что-то можно открыть на развес, что-то как-то распихать, но все не получится, это раз. А второе, почему, например, я должна за это платить, если и так за 2 мес. работы сделала все возможное и потратила кучу нервов и усилий на наведение относительного порядка (до меня ооочень давно никто сроками не занимался)? Да и сотрудники, в принципе, не виноваты, раз у них не было нормального управляющего долгое время. Если б я сама определяла количество и ассортимент мешков, и не смогла бы продать, тогда еще сколько то логично списание просрока с меня, но в данном случае нет. В норме, все эти потери должны быть включены в цену товара, и я знаю, что во многих организациях так и есть. Почему у нас не так и как Вы к этому относитесь, хотелось бы узнать.

Что Вы думаете по этому поводу?
 
LikaДата: Суббота, 23.07.2011, 21:06 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Как я думаю, все эти потери наверняка входят в стоимость товара, но компания не хочет терять прибыль, а так же что-то менять в организации работы, чтобы минимизировать эти потери, ведь есть Мы, которые все равно заплатят. Кто-то после такого увольняется, но незаменимых людей нет.
Конечно, есть магазины, в которых хорошо следят за живым товаром, не заказывают много, не гонятся за ассортиментом, а продают то, что лучше продается. Но никто не застрахован от того, что кролика вовремя не купят, он вырастет и доживет у вас до пенсии.
Есть магазины, которым повезло с опытными аквариумистами, а есть такие, кто рыбу раньше и не видел и не знает, что с ней делать.
Есть крупные магазины, есть мелкие. В одних товар в лет продается, в других лежит месяцами.
У компании есть аналитическая группа, которая "лучше знает" и автозаказ. Они решают, что нам продавать и в каком количестве, а если что - спишем на магазин.
На то, какие товары и в каком количестве повлиять как-то можно, хотя и очень маловероятно. Как нам говорят - продавайте то, что есть!
Для начала, как правильно отметила автор письма, надо наконец решить вопрос с ответственностью сотрудников за недочеты этой "аналитической группы". Если товар залежался и его трудно продать, так пусть на склад обратно забирают, зачем ждать, когда он испортится? У вас когда-нибудь бывало, что после списания одного дорогого не продаваемого товара присылают два таких же!
Продавцы не виноваты в том, что что-то не продается. Они же это не заказывали. Да и далеко нам еще до продавцов пылесосов Кирби.
Вот если вина продавцов доказана, пусть платят по полной, хотя ведь есть карточка скидочная. Но если это не их вина, то зачем брать по полной, убрали бы хотя бы наценку на товар!
 
SashaДата: Воскресенье, 24.07.2011, 13:56 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 3
Статус: Offline
Акваэкзотика возвращает ВСЮ рыбу, умершую в 10 дневный срок после поставки. Аквафлора тоже возвращает товар, попорченный от времени или сгнивший, но это надо требовать!
Чтобы меньше тратить на корм животным надо животных держать по-меньше. Компания требует, чтобы все клетки были заполнены, но не все же время.
По поводу возмещения потерей компании за счет сотрудников по рознице это надо собираться всем вместе и требовать урегулирования этого вопроса у кураторов.
У нас магазин маленький, по живому товару все хорошо, ничего еще не возмещали компании. Вовремя требуем возврата от поставщиков, но сама идея, что за гибель или еще чего вычтут из зарплаты очень нервировала когда магазин только открылся.
 
ArtemijДата: Четверг, 04.08.2011, 21:20 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
Конечно, по данному вопросу надо собираться всем управляющим и вести переговоры с начальством. Вот только вряд ли дальше этого письма дело пойдет. Все остальные управляющие сидят на своих местах, которые покидать очень не хочется. Они и слова по-перек не скажут начальству. Приходит новая инициатива сверху, как обычно задним числом (все у нас через заднее ..., особенно инициатива), ну и ладно. Никто не возмущается, а если кто что и скажет, то дальше коллектива это не пойдет.
Все сидят по своим магазинам, ничего не зная о том, что происходит в других магазинах.
Нам тут письма слали, что мол объединяться пора. Новая менеджер по кадрам, вроде писала. Так может объединимся и создадим в конце концов профсоюз. Вот только кто возьмется за это дело?
 
LikaДата: Четверг, 25.08.2011, 20:39 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Сегодня говорила со знакомой и узнала, что управляющую, написавшую это письмо уволили. Где свобода слова?
 
ЛапаДата: Вторник, 04.10.2011, 18:47 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
м-да товарищи cry
как говориться : ПОПА!
Всем заведует полная ПОПА!
многофункциональная часть тела. Кроме основного предназначения ей думают, ей же чувствуют, через нее принимают решения и выполняется большинство работ.
Ну а мы с вами ищем на нее приключения, отписываясь тут, а как найдем, будем в ней сидеть smile
 
ArtemijДата: Пятница, 13.01.2012, 11:04 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
Недавно попалось на глаза объявление по поводу подарков на Новый Год. Что мол в праздничные дни ВСЕМ покупателям подарки раздавать и поздравления на листочках. Было подсчитано примерное количество покупателей и подарков должно было бы хватить на всех, а если остануться, то раздавайте после Нового Года!!!
Интересно, хоть в какой-нибудь магазин приехало достаточное количество подарков или их разворовали еще на складе и по пути?
То ли наши Главные малость не расчитали, то ли подарков на всех не хватило?!?
Хотя кому-то, наверное, очень хорошо перепало на халяву!!! Раз большая часть не доехала.
 
ЛапаДата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:19 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
у нас они в первый день разошлись. Количество человек в день можно посмотреть по кол-ву чеков в день. Нам хватило только на 1 день.
 
ArtemijДата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:25 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
У нас магазин большой, подарки закончились уже к обеду. Но зато как в офисе писали про эти подарки, мы ждали целую машину неизвестно чего, а приехало пара коробок с пробниками и товаром по акциям, которые были давно.
 
ЛапаДата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:29 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
у нас то же самое. причем в подарках были книжки по педигри - то есть инструкции по кормлению этим кормом. Позорище, подарок блин. Их милионы бесплатно на выставках.
И зачем нашим покупателям давать читать какой же хороший дешевый корм. Когда мы их учим правильно питаться хорошими дорогими кормами
 
ArtemijДата: Воскресенье, 15.01.2012, 16:08 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
Потому что книжек много, а подарков на всех не хватает. Хорошо, что в качестве подарков не прислали рекламки по аквариумистике. Вообще рекламки в качестве подарка как-то не то.
Из-за малого количества подарков приходилось выбирать - вот тебе дам, а тебе не дам, а то кончится все. Да еще писали, что эта акция будет проверена Тайным Покупателем. Картина маслом:
Новый Год. Народу не протолкнуться, все хотят что-то купить и по-больше, как будто мы последний день торгуем, а потом магазин закроется сразу на две недели. Все продавцы и менеджеры заняты. Консультацию получить почти невозможно. И вот в это момент входит Тайник и ждет, когда к нему кто-нибудь обратиться с предложением проконсультировать. Ему даже Здравствуйте не скажут! Некогда, все заняты. Если он попросит о консультации, ему быстро покажут, куда идти, где что лежит. Не удивительно, что ни в один магазин тайники под новый год не пришли!!! У них тоже дела были, продуктами затариться и т.д.
Такое чувство, что информацию об акциях и тренингах пишет человек с неуемным оптимизмом. Таких бы в продавцы, впаривали бы все что угодно.
 
OlegДата: Пятница, 10.02.2012, 20:06 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
А вот и сам текст объявления:

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!
НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Механика акции:
С 26 ПО 29 ДЕКАБРЯ выдаём каждому покупателю в подарок (в пакет или с чеком) открытку.
С 29 по 31 ДЕКАБРЯ выдаём каждому покупателю открытку и подарок.
Строго соблюдать даты! Ничего раньше времени не выдавать! В одни руки – один подарок!
Поставка:
C 14 декабря по магазинам начали разъезжаться открытки (с нашим логотипом, синие, формат как у визитки). В каждый магазин выписали по 2000 шт., кроме Ногинск-2 и Театралки, туда по 1000 шт. Эти открытки выдаём каждому покупателю с 26.12.2011.
С 20 декабря начнут разъезжаться подарки для покупателей: лакомства, ошейники, игрушки, корма и т.д. Для каждого магазина мы сформировали коробки с различными подарками. Все эти подарки будут указаны в накладной по нулевой цене. И после получения их надо будет списать.
Правила выдачи подарков:
1. Коробки с подарками расположите около кассы, чтобы удобно было вручать подарки.
2. Если покупают корм для собаки, то не вручаете подарок для кошки. Собачникам – подарки для собак, кошатникам – подарки для кошек!
3. Если покупают корм для собаки, то не дарите консервы или ещё один пакет корма, подарите лучше игрушку или лакомство.
4. Не позволяйте покупателям копаться и выбирать подарки. Выдавайте сами, что считаете нужным.
5. Если подарки остаются после 31 декабря, то продолжаете выдавать в новом году.
6. Обязательно поздравляйте с наступающим НГ, при вручении подарка.

Контроль за акцией:
Мы рассчитали предполагаемое количество покупателей в эти три дня. Подарков отправили чуть больше, чем ожидается покупателей. Так, что всем должно хватить, если вы будете следовать инструкции и выдавать строго по одному подарку на человека. Также акцию будет контролировать тайный покупатель.

*подарки вручаем с доброжелательной улыбкой и поздравлением .

Добавлено (10.02.2012, 20:06)
---------------------------------------------
По магазинам ходят слухи, что наше руководство что-то там не поделило, а к власти постепенно приходит новое поколение - Цыпин младший. Вот только вместо того, чтобы налаживать связи со старожилами и познавать механизм работы всей компании он просто ездит по городам и селам с проверками, говорит "плохие слова" и ни во что не ставит сотрудников, с которыми ему же и придется потом работать. Как сказал один умный человек: народ императору нужен так же, как и император народу. Лояльность к компании можно заслужить только через лояльность компании к сотрудникам.
Мы еще помним кризис с зарплатой, который был в том году и какой ценой он дался магазинам. Надеемся, что компания будет стабильно развиваться, зарплаты выплачиваться, а сотрудники будут спокойно работать и никто им мешать не будет!!!


Сообщение отредактировал Oleg - Пятница, 10.02.2012, 20:07
 
frauДата: Суббота, 11.02.2012, 10:38 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Управляющие бывают разные. Есть такие, как в начале этой темы, а есть из Н...ска.
Некоторое время назад она решила уволиться. Инвентаризацию проводить отказалась наотрез. Вообщем ушла...
Провели инвентаризацию, не хватило товара где-то на 200 штук рубликов. Угадайте у кого вычтут эти денежки?
Недавно открылся новый зоомагазин у нас под боком, хозяйка - бывшая управляющая, так внезапно уволившаяся. Ассортимент товара почти как у нас. Не хочу ничего сказать, но наводит на размышления!
 
ЛапаДата: Суббота, 10.03.2012, 12:31 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
Как вам диктофоны у тайных? И новая анкета?

По анкете много возмущений:
1. ТОЧНО НЕ ПРИПОМНЮ, НО ТИПА: КРАСИВА ЛИ ВАМ УПАКОВАЛИ В ПАКЕТ.

а) были бы пакеты бесплатные, а так платные пакеты берут не все.Есть люди со своими пакетами, которые оставляют в ящичках на входе в магаз.
- если отказались от платного пакета, как я упакую в него товар?
- как упакую товар, если пакет у человека есть свой и лежит в камере хранения, и нафих ему платный.

б) как можно красивро или некрасиво упаковать? Темболее когда стоит очередь из 10 человек. Понимаю, маленькие магазы, где пару человек в очереди это за счастье, там и покупателя можно расцеловать.
 
SashaДата: Четверг, 15.03.2012, 21:26 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 3
Статус: Offline
Да, анкета каждый раз меняется, но не в нашу пользу. Теперь ведь и тайники ходят и еще аудит придумали. Поэтому в анкете с тайниками много чего, за что могут снять баллы вместе с зарплатой.
Не предложил сопутствующие товары - сразу 15 баллов. Не упаковал в пакет на кассе, когда там очередь в 10 человек, не проговорил об акциях, не озвучил сумму покупки - будут депремировать. А тайником может оказаться каждый и каждому надо проговорить все!!! Да меня очередь порвет, если я буду каждому обо всех акциях рассказывать да еще предлагать разные сопутствующие товары. Пусть тогда не приходят в час пик!
Вот недавно приходила бабушка. Сразу поняли, что засланый казачок!!! Не скажу почему, а то руководство тоже читает форум, еще анкету изменят. Пришла с утра, народу мало, мы с ней и поздоровались и проконсультировали и чего-только не предлагали... Обслужили на все 300 %, а она везде поставила 9 баллов и написала, что хотелось бы, чтобы продавцы больше улыбались!!! Куда больше? Мы ее облизали, так как сразу поняли, кто она, а она еще и недовольна осталась.
В итоге оказалось, что она забыла, что я спрашивал ее о наличии карты, о доп. товарах и прочем и у меня за кассовое обслуживание 75 баллов.
Консультировали в двоем с напарницей, она ей все рассказала, об всем спросила, но для анкеты надо было, чтобы и продавец и кассир рассказывали про акции и предлагали сопутствующие товары.
Представьте, тебе только что девушка все рассказывает и показывает, а потом кассир спрашивает и рассказывает то же самое!!! Это глюк системы! Да меня после этого покупатели дурачком считать будут, только же рассказали, зачем еще раз говорить то же самое?!?

Главное, везде бабка написала, что очень!!! довольна визитом, но везде стоит 9! Может в офисе тайных надзирателей специально анкеты переписывают, а то больно много анкет стало с высоким баллом, а от этого идет потеря денег работодателем!!!
Наверняка переписывают, потому что сначала анкеты были похожими друг на друга, а потом в анкетах тайники стали путать половую принадлежность продавцов. Типа: Александр рассказала о ... был очень вежлива и ненавязчив...

Сначала надо было спрашивать 2 вопроса, теперь три, чтобы выявить потребности.
Главное, после отказа клиента от покупки в конце презентации надо его поблагодарить и показать где касса! У нас магазин маленький, затеряться трудно.

"Кассир уточнил у Вас выбор товара, предложил совершить дополнительную покупку" Если очередь из 10 человек, то мы уточняем, чей товар лежит. А если он один идет на кассу, так зачем спрашивать? Это точно ваша покупка или вы ради прикола принесли на кассу этот товар?

"Кассир пересчитал деньги на виду у Вас" нет, кассир заперся в каморке и там втихаря отсчитал себе чаевые.

"Кассир отдал Вам чек вместе со сдачей" нет, он его съел и уничтожил все данные с кассового аппарата. Нам самим нужны эти чеки, мы их коллекционируем и никому не отдадим!!!

"Кассир аккуратно упаковал товар в пакет" нет конечно, как было так и прям и скинул на пол перед клиентом. А если тайник попадется эстет? Поди докажи, аккуратно или нет?

"Рассказывая об акции, продавец был заинтересован и активен" мы работаем на аккамуляторах энерджайзер 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Мы никогда не устаем! Улыбка не сходит с нашего лица. Мы курим правильную травку, что всегда энергичны и рады каждому клиенту. Любую потребность, только скажите! Мы самые энергичные и искренне заинтересованы в каждой покупке и при этом совершенно не навязчивы! Клиенты сами не понимают, как они купили столько товара, совершенно им не нужного, но искренне благодарны нам за каждый визит! Мы делаем людей счастливыми и очень довольными!

Что же будет дальше с этими тайниками? Какие еще пункты добавят, чтобы балов было поменьше?
 
ЛапаДата: Понедельник, 19.03.2012, 15:32 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
да уж про уточнить о покупке , это перегиб.
Да и нахрена 3 вопроса. Когда они сами все расскажут, там и спрашивать то нечего.

Бывают моменты когда надо спрашивать, нол порой все ясно с рассказа владельца и вопросы отпадают сами. Мои постоянные клиенты смотрят на меня как на умо лишенную, когда я стою и в ситуации в которой все понятно, пытаюсь выдумать три вопроса. Порой реально не в тему, так как по теме все понятно.
 
iosifДата: Вторник, 20.03.2012, 20:46 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, магазины разные, а анкета одна на всех.
С одной стороны мы должны обслуживать покупателей, а с другой - увеличивать продажи и часто эти вещи бывают мало совместимы.
Ну как работая кассиром рассказывать об акциях, карте и предлагать сопутствующие товары всем покупателям, когда очередь на пол магазина?
Пакеты кончились, а упаковать то надо, а то балы снизят.
Руководство хочет повышения прибыли и все время дополняет анкеты новыми пунктами, но там они явно не в курсе, что в магазинах работают простые люди и устраивать супер обслуживание, да притом улыбаться все время могут не все!
 
ЁжикДата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:22 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 25
Репутация: 4
Статус: Offline
Sasha, ну молодчик! прям Петросян №2 biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
А вообще я согласна с не логическими вопросами...еще бы справочку тайники приносили по адекватности...
 
frauДата: Четверг, 24.05.2012, 23:09 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот недавно прислали две методички по кормам и по аквариумистике. Вот интересно, кто-нибудь за это дело получил деньги? Тупо накачали всякого из сети и воткнули в один файл. Посмотришь и видишь, что это перепечатанные рекламные материалы наших поставщиков. На кой х... нам нужны эти методички?
А объем материала? Три сто с лишним страниц по кормам и более ста по аквариумистике, хотя материала там кот наплакал. Размашистым крупным шрифтом и большим межстрочным интервалом, без какой-нибудь правки наляпоно не пойми чего!
Если кто не в курсе, тристо страниц это почти докторская диссертация!!! Только ее лет пять пишут, а это чудо за час сварганили, торопились слишком. Это же целую упаковку бумаги надо и новый картридж. Почему они прислали только папки для методичек, а методички не распечатали. Ведь в типографии большим тиражом это бы стоило гораздо дешевле!!! Мы бы их продавать могли бы!!!
Вон раньше напечатали карточки про животных и рыбок, заламинировали и сами же убрали из-за глупых ошибок, опечаток и тупо перепутанных картинок на карточках!
Прочла немного методичку по кормам, чувствуется делал опытный человек!!! Все корма это супер премиум класс!!!, кроме пары премиум (пронатюр и еще что-то). Если корм разрекламирован, то это супер корм и не важно из чего его делают и есть ли там мясо! tongue
Придут к нам новые сотрудники, начитаются подобного бреда, содранного из рекламных брошюрок и начнут рассказывать покупателям, а покупатели не дебилы! Они лучше нас иногда знают, что хорошо, а какой корм полная лажа. И какое мнение будет о нашем магазине и о наших продавцах??? Но это все утопия... Никто в жизни в свободное время не будет читать этот бред в таком большом объеме! Кому эти методички нужны? А в рабочее время работать надо, а не толстенные тома читать.
Ну могли бы хотя бы в ворде над текстом немного поработать, чтобы уместить эту хрень не в тристо, а в сто страниц, этому сейчас еще в школе учат, на компьютере работать!!! Ну это сейчас, а у нас в офисе работают люди, у которых в детстве компьютеров не было, они только в 90-е появились. Где вы - талантливая, грамотная молодежь? Пора идти на смену!

Добавлено (24.05.2012, 23:09)
---------------------------------------------
Ездила сегодня за кормом в Бетховен, какой у них уровень, а какой у нас! Зато у нас условия работы лучше, но не все.
Слушала радио в магазине, хорошо и не навязчиво, а у нас радио запретили, потому что кого-то что-то не устроило.
Целый день слушать попугайчиков или тишину давит на мозги, с радио было гораздо лучше и клиентов активнее обслуживали.

 
ЛапаДата: Воскресенье, 27.05.2012, 21:42 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
в о-з радио играет, никто не запрещал.
 
iosifДата: Суббота, 07.07.2012, 23:32 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что, товарищи, у нас новые условия начисления заработной платы.
Вроде и не ущемили в деньгах, есть куда расти, но подвох чувствуется!!!! Чую одним местом, что что-то здесь не то.
Надо сначала получить 2-3 зарплаты, а потом ясно будет, больше стали давать или меньше.
Хотя эта новая система укрывательства от налогов немного забавляет - теперь зарплату будут выдавать в три этапа!
Ну поживем, увидим!!!
 
frauДата: Понедельник, 09.07.2012, 11:52 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот и снова вернулись к проценту, как и раньше, но теперь еще и с окладом. До сих пор не разобралась, как все это будут делать и сколько мне дадут. Понятно только, что на месяц задержат зарплату из-за перехода на дебетные карты, а деньги мне нужны в этом месяце!
Жили на оклад, работали, дружили сменами. Теперь начнем впаривать по-страшному!!! angry
Пришел человек, ему нужен дорогой попугай, но он хочет подумать! Нет!!! Покупай сейчас вместе с клеткой и всем всем всем, так как завтра выходит другая смена.
Развели человека на дорогую покупку, а он подумал и решил - а нахрена мне это и идет возвращать товар. У одной смены выручка, у другой возврат товара.
Да и просто дни бывают разные. Бывает, что весь день народу мало, хоть спи посреди зала, а бывает, что не протолкнуться.
 
ArtemijДата: Понедельник, 09.07.2012, 14:50 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
Лично меня больше беспокоят изменения в оплате проверок тайным покупателем. Хотя почему-то сейчас их стали называть "Таинственными". wacko
Вот уже месяц к нам ходят эти "таинственные" личности, теперь уже из другой фирмы. Фирма новая и люди новые, только претензий к продавцам почему-то стало больше. Одно дело - выполнить стандарты обслуживания, а совсем другое - понравится покупателю как личность. А если этот покупатель не в духе, что же теперь платить из зарплаты 4000???
Проверок будет до 4 штук в месяц! Почему не десять? Давайте вместо приемки товара, чистки клеток и прочего нужного дела встречать покупателей как их встречают в отделах парфюмерии у самого входа и не отходить от них ни на шаг. Все покажем, все расскажем, раскланяемся и давай бежать за следующим. Какой смысл чистить клетки или принимать поставку, если можно получить пару тысяч за поимку этого гада? У меня уже нервный тик начинается, когда я вижу человека с телефоном в руке - а вдруг это ОН?

За выполнение плана и его недовыполнение тоже как-то намудрили. План назначают сверху, а покупателям на этот план нас..рать. Могут придти, могут не придти. Я что впарю хиллс бабушке , которая пришла за вискасом. Да она уйдет за ним в другой магазин. Если выполнить план, то его еще повысят. Или в Москве кошельки у потребителей безразмерные или я чего-то не понимаю. От куда берется убеждение, что люди в будущем будут покупать больше чем в прошлом? В Подмосковье вообще многие магазины план выполняют только летом, когда туда народ из Москвы едет со своим зверьем.
 
ЮраДата: Пятница, 13.07.2012, 22:39 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Возвращаясь к вопросу о тайниках - я так понял, что нижнюю планку, при которой еще не штрафуют нам все таки подняли.
Вспоминается фильм Время, где главный герой при получении зарплаты спрашивает, почему так мало, ведь моя производительность увеличилась, на что ему отвечают, что план тоже вырос. Мало просто хорошо работать, надо все время двигаться вперед!
 
iosifДата: Воскресенье, 15.07.2012, 09:28 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Новая система мотивации сотрудников каждый год - этого у нашей компании не отнять. dry
Правда пряник как отсутствие кнута - для русского человека вообще не понятное дело. То есть вы работаете хорошо и за это я вас штрафовать не буду!
К сожалению, люди из нашего офиса придумать свою систему мотивации не могут из-за проблем умственной недостаточности, ну нет там креативных людей, которые раньше работали продавцами и знают, как это просто работать, а не штаны за компом протирать.
Вся нынешняя и прошлые системы мотивации взяты с корпоративных стандартов сетевых магазинов Запада и в России трудно работают.
Точнее они работают в магазинах, где продают косметику, ювелирку, одежку дорогую, где есть личные продажи, где человек может повлиять на желания покупателя. В такие магазины люди приходят тратить лишние деньги. У нас магазин из сферы Хобби бизнеса!!! Сюда люди приходят за тем, что им точно надо, что они финансово могут себе позволить. Здесь нет личных продаж! Зато есть система мотивации, рассчитанная на личные продажи. smile
Ну как, например, в продуктовом магазине продавец может сагитировать покупателя, пришедшего за бутылкой пива и чипсами купить бутылку дорогого вина и хороший закусон к нему из икры и фруктов?
В нашей выручке большая часть составляет то, что человек решил купить сам и минимум, что мы ему насоветовали. Если люди сами не придут за чем-то дорогим, то мы с этим ничего сделать не сможем. Мы можем только предлагать сопутствующие товары, но на них одних план не сделать!!!
Хотите, чтобы магазины приносили большие выручки? Разместите в при кассовой зоне алкоголь и сигареты, тогда и народ к нам потянется и продажи вырастут!!!
 
OlegДата: Воскресенье, 15.07.2012, 18:33 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Почитал тут про Швындину и ее склероз и вспомнил недавний глюк наших программеров. Акция Роял канина, где выдавались баночки за покупку корма, но ТОЛЬКО ОДНА БАНКА ЗА ОДИН ЧЕК. Или они знали, что отменят средний чек при начислении зарплаты или просто дурачки не смогли нормально сделать, как обычно.
Вот не отменили бы средний чек в этом месяце! Как объяснить человеку, который пришел за банками и набрал кучу пакетов, что я ему дам только одну банку?!? Не буду же я зарплату себе снижать?
Или те же футболки от проплана, вместо которых пробивались плакаты, распечатанные на принтере в офисе. Очень нужные плакаты!!!
Этих акций теперь просто куча, а надо план делать. Вот набилась большая очередь, а я каждому рассказываю про все эти акции, предлагаю сопутствующие товары, укладываю в пакетик и далее по списку, а очередь очень большая!!! Люди на меня смотрят как звери, а я думаю о таинственном покупателе, ведь не расскажи я всего этого мне плохой балл поставят и зарплату сильно снизят.
А люди подождут в очереди!!!

Т.А. все время говорит, что мы команда. Вот нас перевели на % и где эта команда. Эй покупатель, успей купить сегодня, завтра поздно будет, будет мой сменщик, а мне семью кормить надо.
 
ЛапаДата: Вторник, 17.07.2012, 23:47 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
М-да. дурдом.
Проценты и раньше были,прекрасное время было.Но как только продавцы начинали получать больше 20тыров,так процент урезали до зп в 17тыров. И здесь больше получать не дадут.
Кстати еще в 2009г такая система оплаты была в зоомагазинах кэтц энд дог.Я там работала.И порядка на то время больше было.Сюда пришла тут еще только только все начиналось.А сейчас все копируют с бешенной скоростью. Только есть ли смысл?
 
frauДата: Вторник, 24.07.2012, 19:29 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Новую систему оплаты труда еще не ввели, а народ уже заранее увольняется. Вот на Красногвордейской, в который уже раз, почти все поувольнялись. Остались только один менеджер и управляющая. Снова Т.А. вместе с другими кураторами писать по всем магазинам, что мы команда, что магазин нельзя закрывать только из-за отсутствия сотрудников. В прошлый раз еще писали, что управляющие магазинов, расположенных рядом, должны обеспечить явку туда сотрудников, а то будут снимать сотрудников в этот магазин приказом сверху. Вот интересно, у нас все работают в пяти шагах от дома? Если человек живет в одном конце Москвы, а на работу едет в другой конец?
Они не могут обеспечить бесперебойную работу уже готовых магазинов и удовлетворенность сотрудников своей работой, но постоянно открывают новые магазины. Вот недавно искали людей для открытия нового магазина, что-то идти помогать никто не хочет. А что, вкалываешь без устали один день почти без перерыва, все раскладываешь и развешиваешь, а потом тебе заплатят по ставке продавца и никаких добавок!!! Если мне надо будет подработать, я поеду в какой-нибудь магазин по своей ставке работать и с покупателями общаться. Гемору меньше гораздо, а денег платят больше. А самое главное, что при открытии магазина всегда приезжает Т.А. и выносит мозг любому, кто ей не по вкусу.
Недели через две нам дадут зарплату по новому расчету! Чую одним местом, что если заплатят меньше 20000, даже меньше 19000, то Т.А. может сама работать продавцом, ветврачом и менеджером одновременно во многих магазинах. Вокруг куча мест, где платят те же 20000, работа есть всегда, а вот найти хорошего работника, чтобы он работал в душой - это очень трудно.

Добавлено (24.07.2012, 19:29)
---------------------------------------------
У нас в магазине продавцы стали отлынивать от разгрузки товара во время поставки. Говорят, что тайников ловят. Мол за этого таинственного человечка большую денежку дадут, а разгрузкой товара пусть грузчики и управляющий занимаются, им больше делать не чего, а мы будем покупателей обслуживать! biggrin Будет время, разберем товар, нет, то другая смена разберет, никуда он не денется.
Вот придумали какую-то хрень нам на голову, а мы и расхлебывай. Да еще 4 раза за месяц, они там совсем тепленькие? Давайте сразу 10 тайников в месяц и отдельную бригаду грузчиков и рабочих по залу для каждого магазина!!!

 
ЛапаДата: Вторник, 24.07.2012, 22:40 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
Татьяна Алексеевна старая маразматичка которую да-авно пора отправить на пенсию. Легко могу сказать ей это в лицо.
Бесят те кто перед ней прыгает на задних лапках и присмыкается. А та упивается властью на старости лет.
увольняются люди не только из-за зарплаты.а вообще из-за такого скотского обращения
 
LikaДата: Суббота, 11.08.2012, 08:59 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну вот и дали нам новую зарплату. Непонятный квиток на пол листа, долго думали, что там написано.
Посчитали денежку, вроде все как и раньше, только по новому.
Почему-то многие ждали, что зарплату увеличат, кто им это сказал? Что было, то и осталось. Правда раньше, когда магазин был на проценте, в офисе говорили, что ниже 5-5,4% они снижать не будут. Все что на этом заработаете, все ваше! Теперь сложите проценты, по которым идет расчет в Вашем магазине. Там будет хотя бы 4%!?! Или я что-то не правильно считаю?
Люди ждали изменений к лучшему, а все осталось прежним и некоторые уже начали увольняться. Пока это не стихийное бедствие, но река уже потекла.
Все мы видим, что магазины развиваются, товара привозят больше, выручки растут и только з.п. остается прежней, потому что план все время растет! Есть ли предел роста плана? Вот только в плане не учитывается дилетантская работа офиса - постоянно чего-то нет в магазине! То нет наполнителей, которые спрашивают, то перебои с кормами и люди идут в соседний магазин, то еще что-то... Заказать у нас так вообще... месяц ждать никто не будет, но это в офисе не знают! Зато есть план и его надо сделать.
Радует одно, многие, очень многие магазины встретили тайных покупателей на 100%. Даешь большую премию каждый месяц! Что теперь изменят в анкете ТП, чтобы меньше платить простым продавцам?
 
ЮраДата: Воскресенье, 19.08.2012, 23:19 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, однако! Если раньше после изменения в начислении зарплаты люди увольнялись потому, что зарплату урезали, то теперь увольняются потому, что просто не прибавили. Хотя, если посмотреть по почте, всего человек десять уволилось после последней раздачи конвертиков. В прошлый раз была просто лавина.
 
frauДата: Среда, 05.09.2012, 23:16 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
В эти выходные началась очередная акция: "НЕ ОТДАЙ ПОПУГАЙЧИКА".
Что придумали:
Человек покупает клетку или аквариум и ему животное в подарок. Чтобы все это проводить через кассу должны были приехать карточки на животных, по которым их и отдавали бы.
Что получилось: Полная Ж..ОПА!
1 сентября выпало на субботу, а значит сисадмин и весь офис отдыхают и если что, то мы сами за себя. Приехали карточки на животных, но только на попугаев, да и то штрих код неправильный и даже попугая пробить не получается.
Как-то так получилось, что при покупке любой клетки, а не только той, что в списке, пробивается какое-нибудь животное! Выскакивает таблица, что животинку надо бы отдать, а эту таблицу не так просто убрать. Люди видят, что акция, везде плакаты развешаны, при покупке клетки выскакивает окно - отдай свинку или хомячка! А злые продавцы все зажали и не отдают!!!
Пока приедут другие карточки, пока наладят программу, пока надают по шапке тем, кто не причем пройдет пол месяца.
Вот о каком доверии покупателей к компании можно говорить?
А если тайник придет, что ему говорить?

Вообще я не удивилась, когда у нас эта акция дала сбой. На моей памяти еще не было ни одной акции, которую бы придумали в нашем офисе и чтобы все прошло гладко! Если привозят карточки на животных и рыбу, то сразу понятно, что или данные не те, или фото не на то животное.
Если везут методички, то там океан пустого текста крупным шрифтом, чтобы места занять больше.
Если везут подарки для покупателей на новый год, то они почти все не доезжают или их так мало, что ...
Если что-то интересное идет по распродаже, то это быстро купят последние пять пакетов, а больше за две недели распродажи не привезут!
Мы тут давно поняли, что в офисе нет, не было и не будет людей, которые дружат с головой! Фирма - это единый организм, а у нас разрозненная слизистая инертная масса, которая и может, что расти и размножаться для привлечения покупателей и прибыли. Все больше и больше магазинов, а зачем, если теми что есть управлять мозгов не хватает?

Добавлено (04.09.2012, 12:59)
---------------------------------------------
Тут предложили высказать свое мнение о компании, мол напишем характеристику для вновь поступающих. Пообщалась с коллегами из других магазинов и собрала все замечания по работе:

В некоторых магазинах касса и выход в разных концах магазина, по пути к выходу в пакет может попасть много чего бесплатного! Боремся с воровством, а толку? Все равно списывают из нашей зарплаты, да еще по рознице!!!

Поувольнялись недавно аквариумисты и продавцы и прочие, да еще время отпусков:
Не все аквариумисты опытные. На аквариумистов нигде не учат, это хобби для увлеченных людей, а берут на работу кого попало, лишь бы работал. Уходит опытный аквариумист в отпуск или увольняется, вместо него за рыбой следят продавцы, а им за это дело никто не доплачивает. Простые продавцы про аквариумы и рыбу ничего не знают, а если и знают, то очень мало. Начитается жуткий пересорт и мор рыбы.

Во многих магазинах уволились продавцы и аквариумисты, кое-где еще и ветврачи, а отдел кадров отмалчивается. Раньше пачками присылали новобранцев, хотя в основном полных дурачков, которые сами не понимали куда идут и через один два дня уходили сами. Теперь, судя по всему, поиск новых сотрудников отдан на усмотрение самим магазинам. Как хотите, так и выкручивайтесь. Даже в интернете не пишут объявлений, что в такой-то магазин нужен сотрудник.
Когда нет аквариумиста, то продажи рыбы и водорослей падают, начинается пересорт, но почему это должно волновать менеджеров или ветврачей? Почему они должны ловить рыбу, если они ее вообще не знают, а если и знают, то очень мало? Порекомендовать разных рыб в один аквариум трудно, иногда получается так, что одни едят других по пути на кассу прямо в пакете! Почему кто-то должен за бесплатно работать на полставки за человека, которого нет в данный момент? А если уволится сразу 2-3 человека и найти замену не сможем, да еще выходной и нет управляющего? Что же теперь магазин закрывать? Если такое случится, я уйду на больничный...

Если человека нет, пусть его ставку делят на остальных!!! Разве компания от этого будет в убытке? На таких условиях можно и рыбу немного выучить и ветпрепараты постепенно узнать. А за бесплатно просто выключим свет в аквариумах и напишем, что рыба не продается!

Ночная ревизия? Мнение продавца:
Ночью спать надо, зачем мне работать ночью за каких-то полторы ставки, я еще не нищий.
В начале писали, что будет работь смена, которая в этот день и на следующий день не работает, а получилось, что считают товар тогда, когда им удобно, а не продавцам. Тогда какой смысл мне в этот день работать, а потом еще оставаться на всю ночь товар считать, в трудовом договоре не написано, что я должен работать сутками без отдыха. Во многих магазинах этим занимаются мерчендайзеры. Их просто на ночь запирают в магазине, а утром отпирают.

Зарплата сотрудников зависит от того, на сколько большой магазин и какие выручки, при этом время работы совсем не учитывается. Если отдельно стоящие магазины работают до 21 часа, то магазины в торговых центрах работают до 22 и даже до 23 часов, пока работает торговый центр! Хотя не все! И все это за ту же самую зарплату!!! В отдельностоящих магазинах есть выходные общероссийские, а в торговых центрах даже нет укороченного дня!

Почему уходя в отпуск нужно заранее или потом меняться сменами и отрабатывать? В некоторых компаниях есть специальные люди, которые приезжают на работу в таких ситуациях. А то что это за отпуск, если его надо отработать? Надо премировать людей, которые приезжают на замену, а вместо этого компания делает все, чтобы люди здесь долго не задерживались.

Недавно было письмо с настойчивым предложением заменить табуретки на стремянки. Я, конечно, понимаю, что в Жуковском прямо под офисом компании есть просторный большой магазин нашей сети и там можно везде наставить стремянок, но в большинстве своем проходы в магазинах маленькие и ходить по магазину со стремянкой неудобно, но на это в офисе закрывают глаза, они об этом даже не задумываются! А зачем? Мы сказали, а вы делайте, а как - нас не еб..т!!!

Лично я считаю, что не стоит воспринимать работу в этой компании как что-то долгосрочное, тогда и работать станет легче. Это работа для получения опыта, для бывших студентов и школьников. Здесь они получают опыт работы и уходят на более хорошие вакансии, а вместо них приходят новички и все повторяется. Руководство фирмы и не собирается мотивировать людей на долгосрочную работу в компании, ей это и не надо. Есть, конечно те, кто работает годами, но им просто пойти некуда, образование не позволяет. Они становятся менеджерами, а потом управляющими.

Добавлено (05.09.2012, 23:16)
---------------------------------------------
Вот уже пятый день идет акция подари любимца, а народ до сих пор до конца не понял, что и как продавать и что пробивать. Мы звоним соседям, соседи звонят другим соседям и никто ничего не знает. Хотя вроде что-то уже пробили...
Больше всего наших продавцов на кассе радуют рыбки. После начала этой акции у них впереди стоит @! Гениально!!!
Переключаемся на английскую раскладку клавиатуры, пробиваем @, затем переключаемся на русскую и печатаем название рыбки, затем это все повторяется в зависимости от количества рыбок в пакете. Долго придумывали?!?
В начале пробовали пробивать по старинке, а рыбы по названию нет! Куда делась? У вас такое было?

Что-то часто народ стал увольняться, что даже распоряжение прислали, что увольнений день в день и задним числом больше не будет, только заранее за 2 недели. Ну напишу я бумагу, что я эти две недели работать в магазине буду? Да ни х...на!

Вот обсуждали недавно с ребятами, кого что в работе фирмы беспокоит, подняли вопрос кто сколько работает. Вот в подмосковье два магазина. Один в торговом центре и работает до 22, а другой отдельно стоящий и работает до 21. Оба одинаковые по площади, план примерно одинаковый и соответсвенно получают сотрудники одинаково, ну там плюс минус. Вот только в одном работают на 1 час больше и никто за это доплачивать не собирается. Кто-то поднимал эту тему, но в офисе или молчат или уходят от ответа. Надо бы у куратора поинтересоваться, что она ответит?

 
ArtemijДата: Четверг, 06.09.2012, 23:29 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
По поводу лишнего часа работы вряд ли удастся что-то изменить, потому что в нашей компании любое общение представителей власти с простыми смертными просто игнорируется. Ты или работаешь на их условиях или нет. Вот и все. На контакт они не идут.
Лично меня больше беспокоит вопрос выручки с магазина.
Вот есть два магазина, оба примерно одинаковые. В обоих работает одинаковое количество человек. Но один открылся уже года три назад, а второй недавно. При этом зарплата у сотрудников в обоих магазинах примерно равна, а план в старом магазине очень большой. Допустим, что когда магазин только открылся и не окупает себя рабочим платят больше. Но магазин работает долго, план каждый месяц растет, а процент на магазин, с которого идет зарплата соответственно падает, чтобы работники ни в коем случае не получили больше положенного. Товара везут все больше и больше, выручки все больше и больше, а зарплата все та же! Вот где предел снижения процента от плана на магазин? Когда нам будут платить больше за то, что мы действительно больше работаем?
 
dari_evdoДата: Суббота, 02.03.2019, 17:48 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Подскажите, пожалуйста. Где-то можно раздобыть тестовые вопросы с экзамена на Менеджера? Очень сложно мне даются тесты, даже при отличных знаниях темы...
 
Форум » Разделы форума » Наши новости » Вопросы из магазинов (Вопросы о наболевшем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: