[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ёжик  
Форум » Разделы форума » Жалобы » Что делать, когда сотрудников нехватает? (Что делать, если работать некому?)
Что делать, когда сотрудников нехватает?
ArtemijДата: Вторник, 17.01.2012, 19:49 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
Часто бывает так, что человек уходит в опуск, а заменить его не кому, а то вообще вся смена увольняется. Кто же тогда будет работать в магазине? Если из смены осталось 2 человека, должны ли они работать за четверых без выходных?
Как же наладить наличие сотрудников в каждом магазине?

Как написала наша уважаемая Татьяна Алексеевна:
Уважаемые коллеги, здравствуйте,в магазине на Кустанайской срочно нужна помощь от ВАС,реально некому работать, ведь Мы КОМАНДА и я думаю из 600 сотрудников Нашей команды найдется 3 человека ,чтобы выручить Наших коллег.Магазин закрывать из-за отсутствия персонала мы не имеем права,. Я уверена,что Вы не оставите в беде магазин на Кустанайской. В сплоченной команде должна быть ВЗАИМОВЫРУЧКА.Свои предложения шлите мне и в магазин на Кустанайской. Управляющие,особенно близко расположенных магазинов,проявите свои организаторские способности и организуйте помощь,в ином случае будем снимать персонал приказом из отдела кадров.МАГАЗИН НЕ МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ ПО СЛУЧАЮ ОТСУТСТВИЯ ПЕРСОНАЛА!!!!!!!!!

так что же делать в таких случаях?
 
LikaДата: Среда, 18.01.2012, 17:12 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
А почему бы ей самой не поработать продавцом в магазинах, где сотрудников не хватает? Почти каждый месяц в каком-нибудь магазине некому работать. Вроде и зарплату повысили, чего еще людям не хватает? Может самореализации? Или условия работы не те?
Магазин Они закрывать из-за отсутствия персонала не имеют права, конечно, денежка пропадет!
А то что будут снимать персонал из соседних магазинов, так этот персонал небось сам на метро ездит каждый день незнамо от куда. Или у нас все работают там, где и живут?
А может ли отдел кадров принудить кого-либо работать в его выходной? Серая зарплата, серые налоги и серая работа по выходным!

Отдельно хочу поблагодарить всех тех, кто добровольно приезжает на замену сотрудников в другие магазины!!! Мы действительно команда, даже без давления сверху. Один или два раза в месяц можно и съездить к соседям, себя показать, другие магазины посмотреть, интересно же, как там, где нас нет?
 
ЛапаДата: Четверг, 19.01.2012, 09:01 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
Lika, согласна.
Если люди увольняются аж сменами из магазинов это значит что условия говно. Так просто не увольняются.
А потом эти 600человек не все Москве живут, как раз большинство по регионам. Кто поедит да же за 50км? Что бы возвращаться похолоду и поздно. И все равно это никто не оценит, я не о деньгах.

Кто то сам увольняется, а в нашем магзае, вон пришла прЫнцеса, и сразу заявила что нас всех расформирует, мы видетили ей не понравились. Учитывая что у нас все давно работают, как минимум 1,5года. А особенно стремится избавится от менеджеров профессионалов , которые в магазине практически с открытия, то бишь в районе 4 лет работали на компанию, стремились, привлекали покупателей и т.д.
А руководство конечно согласно нас всех пинком под зад. И не думает что новенькая то как раз в зооиндустрии лошара полная. Про работав в общей сложности в сети около пяти месяцев до сих пор не может различать товар и не знает что в ее магазе продается. Помимо этого она не может нормально прочитать на иностранном название. Возникает вопрос: училаь ли она в школе?


Сообщение отредактировал Лапа - Четверг, 19.01.2012, 23:53
 
ЁжикДата: Среда, 22.02.2012, 19:55 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 25
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый вечер!!!
Вот самое обидно, соглашусь с ЛАПА, что руководство ни разбирается, ни узнает сути...Им сказали управляющие -человек ОВНО... спору нет-Уволен... А почему...а точно ли , а зачем - какя разница...Раз Овно, значит ПШЁЛ ВОН!!!!!
И ведь ни чего не могут сказать...И что же получается-Прав не тот кто прав, а у кого больше Прав!!!! Вот тебе и крепостное право!!!!!!
 
ЛапаДата: Четверг, 26.04.2012, 08:59 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
biggrin Ушла с этой сети и скажу вам вздохнула как человек.
Меня сразу же пригласили в другой магазин и уже управляющей. Город у нас не большой и людьми с образованием,особенно ветеринарным не расбрасываются.

Я раньше догадывалась,но теперь точно знаю, что на многий товар пользующийся спросом очень завышены цены. То бишь поставщик цены не подымает, а подымает их офис 4лапы. С одной стороны, вроде как и выручка будет больше,но с другой стороны как потребитель этих товаров очень возмущена.
Когда тебе как сотруднику дают скидку 10%, а цены подняты в ...надцать %.
У нового работодателя,все сотрудники берут зоотовары по закупочной цене, это очень большой плюс для тех у кого есть животные.
 
frauДата: Вторник, 24.07.2012, 19:22 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
В последнее время все чаще бывают перебои с поставкой особо популярных товаров - опилки, наполнители некоторые, корма собачьи. Не по всем позициям, но по многим популярным. Который раз заходят покупатели и спрашивают, когда привезут, а мы и сами не знаем!
Товара нет, а план надо выполнять sad
Может стоит штрафы и премии по выполнению плана переложить на отдел закупок и другие отделы из офиса Четыре лапы, которые действительно могут повлиять на эту ситуацию.
Тогда и план будем выполнять и товар будет вовремя, а то заказал кто-нибудь что-нибудь, а на складе нет. Через две, три недели заказ приходит, а покупатель уже успел купить это в соседнем магазине. Они там думают люди будут ждать годами заказанный мешок с кормом? Что кроме их шарашки других мест нет, где можно отовариться?
 
ArtemijДата: Суббота, 08.09.2012, 16:48 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, у нас тоже много чего нет из того что люди хотят и активно покупают. Зато сколько у нас в магазине того, что мало кто покупает, но надо продать!!!
Недавно подошла ко мне одна наша постоянная покупательница и говорит:
Надо вам что-то делать с ассортиментом! Если нет товара, то его надо заказывать, а не уподобляться другим магазинам, где ничего нет и не дождешься. Надо больше везти того, что люди хотят...
Я ей и говорю, что заказы делает офис, что мы только продаем то, что привезли, что мы ВООБЩЕ не можем повлиять на то, что нам привозят. Заказать то можно, а вот привезут - тот еще вопрос.
Так и не поняла меня наша покупательница и ушла недовольная.

Как было бы хорошо, если бы мы могли хотя бы частично влиять на то, что продается в наших магазинах. Чтобы там не было этой попсы и прочей хрени, а было то, что людям надо. Тогда бы и продажи росли и план выполнялся и сотрудники были бы довольны тем, что делают важное и нужное дело. А так - то корма для кроликов нет, то для шиншил, то наполнители половина отсутствует, то еду для собак/кошек раскупили.
Это не у нас товар кончился, это нам его уже две недели как не привозят, отвечаю я покупателям.
Многие просят посмотреть на складе, вдруг завалялся пакетик с кормом. Я говорю, что на складе наверное есть, вот только склад в Жуковском (или где эти бараки находятся?). Как-то покупателей этот ответ не слишком вдохновляет.
Спрашивают, когда привезут. Говорю, что завоз бывает по вторникам и четвергам, а вот будет ли там ваш корм, это не мы решаем. Он, конечно, будет у нас в магазине, на следующей неделе, наверное, может быть, ну когда-нибудь точно будет, наверное...
 
ЁжикДата: Четверг, 04.10.2012, 14:55 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 25
Репутация: 4
Статус: Offline
На количество и разнообразие кормов можно повлиять! Для этого у вас есть управляющий, который дружит с матрицей, базой данных и офисом... Не спорю, порой всякой не нужной фигни понавезут...продали две-привезли 22 шт. и что с этим делать? Подсобка ломится... Но тем не менее вы можете отказаться от какого то товара, который плохо идет и добавить тот, который идет на УРА!!!! Прислушиваться к покупателям....и заказывать...дергайте управляющий...у вас для этого есть менеджеры...с которыми по большей степени управляющие решают задачи...Офис пойдет на встречу...просто надо попросить....
 
Форум » Разделы форума » Жалобы » Что делать, когда сотрудников нехватает? (Что делать, если работать некому?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: